понедельник, 6 сентября 2010 г.

ИНТЕРНЕТ

ИНТЕРНЕТ

Я-продвинутый ребенок!
Только вышел из пеленок,
За компьютером сижу
Мышку я в руках держу.
Мама включит интернет
и игрушки лучше нет!

Сайты… баннеры… и … мышь…
Только «от горшка» малыш,
а уж дружит с Интернетом
осенью, зимой и летом.
****

СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК

Я ребёнок современный,
Смело жму на кнопки.
Удивляю всех вокруг
Ловкостью сноровки.
Телевизионный пульт,
Брелок сигнализации…
Дайте хоть на пять минут —
Сумею разобраться.
Впрочем, думаю, что мало
В этом удивительного.
А вот если б не умел,
Было б подозрительно.
****
Не приучен я еще к горшку
Зато кнопки на компьютере я жму.
Без моЕго нужного труда
Не получится у мамы красота!
************************
Моя радость и счастье - дети!
Я их больше всего люблю!
Даже если сижу в Интернете:
Все для них или им ищу.
************************
Я люблю сильней всего на свете,
Когда мамочка сидит на интернете.
Если она что-нибудь "качает" -
Моих шкод она не замечает!!!!
************************
Трудный Фотошоп? Да, ерунда!
С ним я справился без всякого труда!
...Даже папа сильно удивляется:
Наш компьютер так и не включается.
************************
В доме не стираны занавески,
А маме все шлют и шлют СМС-ки:
"Твой сын лапусик!!! Красавица-доча!
И отрисовка красивая очень!! (или И рамка вышла красивая очень!)
И мама пишет! И мама тает!
И с Интернета уйти не желает....
НОУТБУК

очень ноутбук люблю
щас по кнопкам подолблю
наиграюсь вдоволь я
папа в шоке от меня

****
Приучайте с ранних лет
Детку лазить в Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий