воскресенье, 5 сентября 2010 г.

О ПОГОДЕ

Мерзнут щеки, мерзнет нос,
но не страшен нам мороз!

Быстро с горки я несусь!
Ничего я не боюсь!
 ****
ЛЕТО

Лето постой, счастье вернись
Солнце, лучами к земле прикоснись!
Зеленейте деревья, пестрейте цветы
Верните кусочек июльской мечты. 
**** 

Летний дождь за окнами -
Мы с ногами мокрыми
Скачем в лужах у дорожек,
Без зонтов, плащей, сапожек…
Не боимся намочиться!
Не боимся простудиться!
Что за чудо – лужи!..
Целый двор простужен...
Марина Бородина


****
ПОД ДОЖДЕМ

Гуляю я в сапожках.
И дождь ловлю ладошкой.
****
То снег, то дожди за окном -
Изменчив теперь наш апрель.
А я под ажурным зонтом
Иду сквозь капель и метель.

****
дождь меня не напугает,
я под зонтиком гуляю.
зонт в руках кручу, верчу,
поиграть с дождем хочу.
взял и выставил ладошку
и набрал воды немножко,
я здоровался с дождем,
скоро вновь гулять пойдем!
***
 За окном растаял снег,
Подростает человек.
Он идёт не спеша
Со второга этажа.
Пусть круты ступеньки-
Не держат коленки.
Человек шагает сам-
Хорошо,что он упрям!
****
ПОД ЗОНТИКОМ

 Вот солнышко скрылось, и дождик пошел,
 Но с зонтиком в дождик гулять хорошо!
 ******
ДОЖДИК

.....вышла погулять,
Дождик начался опять.
- Не страшна с небес вода,
Зонтик - друг со мной всегда.
****
ВОЛШЕБНЫЙ ЗОНТИК

Не страшен дождик проливной,
Ведь зонтик есть у нас с тобой!
Мы будем весело гулять,
По лужам шлепать и скакать!
****

Не важно, солнце в небе светит
Иль тучи хмурят небеса,
Пусть только радостно сияют
Твои счастливые глаза!
****
ДОЖДЛИВЫЙ ДЕНЬ

Мутные окна слезами полны,
Капли - улитки ползут со стены -
Дождь паутинку на стеклах плетет,
Лужа шипит, как рассерженный кот.
Грузно толкая друг друга в бока,
В серых попонах плывут облака.
Ветви, карнизы слезятся - и вот
Кажется, будто весь город плывет.
******
МАЙ

Засияло солнце снова,
Месяц май пришёл опять.
А у Мити всё готово -
Он с флажком идёт гулять.
******
ЗОНТ

Если дождик, если тучи,
Если серый горизонт,
То тебе на этот случай
Надо брать в дорогу зонт.
*****
ЗИМА

Здравствуй, зимняя пора!
На прогулку нам пора.
Санки с горочки катить
И снеговиков лепить.
****
ДОЖДИК-ОЗОРНИК

Кап да кап, да кап... С дождем
Не пойти играть с мячом...
И в песочнице песок
Потемнел и весь промок.
До качелей не дойти -
Лужи мокнут на пути.
Ну, а дождик все гуляет,
Уходить не помышляет!
Неужели одному
Хорошо гулять ему?
***
ДОЖДИК ЛЕЙ

Дождик, лей, Не жалей!
И меня чуть-чуть
Полей
Вместе с луком
И горошком
Подрасту и я
Немножко!

****

Дождик, дождик,
Кап, кап, кап,
мокрые дорожки,
Все равно гулять пойдем.
Мама, дай сапожки)!
****

ЗОНТ
Если дождик, если тучи,
Если серый горизонт,
То тебе на этот случай
Надо брать в дорогу зонт.
****
 Дождик падает на зонт -
Мелкие горошки,
А под ним так хорошо
Выставлять ладошки.

****

МОЯ ПЕРВАЯ ГРОЗА

Смотрю выпучив глаза
громыхаешь и сверкаешь
но меня не напугаешь

************

Дождливый день

Дождик каплет: кап-кап-кап,
В небе тучка хмурится,
Ветер, холодно гулять —
Не пойду на улицу.
Мне и дома хорошо,
Есть всегда занятье:
Петь, в альбоме рисовать,
Шить для куклы платье.