понедельник, 6 сентября 2010 г.

ПЕРВЫЕ ШАГИ

ПЕРВЫЕ ШАГИ
Топ ногой, топ другой,
Я большой уже такой,
И шагают сами
Ноги прямо к маме.
****
ХОДУНКИ
Как приятны и легки
Эти первые шажки,
Если ты идешь в «машине»
Под названием «ходунки»!

Это кто тут сделал «топ»?
Замер, и наморщил лоб?
Кто сопит, старается,
Сам ходить пытается?
****
Первые шаги
А это мои первые шаги
В огромном, интересном мире
Родители зовут тот мир «квартира»
Я побегу, попробуй, догон
**** 
Первые шаги

Топает малыш по листьям
Нелегко ему идти.
Только как хрустят листочки…
Новые ведь башмачки!

Саша первый раз сегодня
Вышел с мамой в парк гулять.
Здесь и клены, здесь березы
Сбрасывают свой наряд.

А пока малыш по листьям
Проверяет башмаки.
Он сегодня в этом парке,
Сделал первые шаги!
****
Первые шаг

Топ ногой, топ другой,
Я большой уже такой,
И шагают сами
Ноги прямо к маме.
****
Маленькими ножками
Сделал первый шаг!
Топал по дорожке
Сначала кое-как!
Папина опора,
Мамина забота,
Очень даже скоро
Буду бегать в ботах!
**********
Я - хожу!

Я теперь хожу сама.
От кровати до стола.
От двери и до окна,
Я иду совсем одна.
Я теперь сама к коту
Потихоньку подойду.
Подержу его за ушко,
Почешу коту я брюшко.
Тишка ласково мурчит,
Кот усами шевелит.
Очень нравиться ему,
Только дальше я иду.
Все вокруг мне интересно,
И как много неизвестно.
Чудес столько впереди,
И надо все мне обойти.
****
стою уверенно на ножках
пускай за маму я держусь немножко
еще маленько подождать
и вам меня уж не догнать

****
Первый шаг свой, не спеша,
Сделал с удивлением?!

Первый шаг – за шагом слово,
Дальше предложение!
****
я очень стараюсь на ножках стоять
совсем не легко равновесие держать
****

ну ка встану я на ножки,
в кроватке похожу немножко.
пусть за бортик я держусь,
скоро бегать научусь!

***
О ПАПЕ
Кто неровными шажками
Подбегает к нашей маме?
Кто пытается идти,
Задевая по пути
Табуретки, пианино,
Занавески и корзину?
Кто же это может быть?

Кто похож на забияку?
Кто схватил за хвост собаку?
Как заправский полотёр,
Пол коленками протёр?
Кто пытается до ванной
Дотащить свою пижаму?
Кто же это может быть?

Это, после ресторана,
Папа учится ходить!





Комментариев нет:

Отправить комментарий