понедельник, 6 сентября 2010 г.

СЛАДКОЕШКА

ЯБЛОЧКО

Яблочко румяное
Есть один не стану я,
Половинку яблочка
Дам любимой мамочке.
 ****
ТОСКА ПЕЧЕННАЯ
Ветер. Тучи. Дождь осенний.
Мама смотрит свысока...
Я весь день грызу печенье,
А меня грызёт тоска.

****

ВАННА И КОМПОТ
Хороша в квартире ванна-
Там вода бежит из крана.
Но у Димки свой расчет:
Лучше, если б тек компот!
*****
ШОКОЛАД

Наш сыночек сладкоежка,
Обожает шоколад
Нашел укромное местечко
Уплетает все подряд.

****
СМОРДИНА

Ох, сморода хороша,
Просто объеденье!
Мы едим её с куста.
Вот оно-везенье!
****
СЛАДКОЕЖКИ (у кого уже начали выпадать зубы ...)

Наши ребятки на сладкое падки,
Вечно у них в животах неполадки.
В молочных зубах жутко-черные щели,
От множества вкусной цветной карамели.
Да, даже и сладкое горьким бывает,
Если его слишком много сьедают
****
ПОД КУСТОМ

Я под кустиком в тенёчке
Нашёл вкусные листочки
Мне обеда мало было
А с кустом как раз хватило.
***
ШОКОЛАД

Уж я так сегодня рад -
у меня есть шоколад!
Эта шоколадина
мне в подарок дадена!
****
АХ ,АРБУЗ

Ах, какое объеденье
Украинский наш арбуз!
Это просто наслажденье!
Вот так сказка! Ну и вкус!!!
****

АРБУЗ


Полосатый зеленый арбуз.
Очень сочный и сладкий на вкус.
И в нем семечек просто не счесть.
Мне его в удовольствие есть.
****
ВИШНЯ

Как о вишенке-малышке
Знают все не понаслышке.
Любят ягоду такую
И девчонки, и мальчишки.
Станешь вишню собирать,
Вишней короб наполнять,
И ладошки будут тоже
Вишни цвет напоминать.
****
МОРОЖЕННОЕ

Ни сырости, ни холоду
Не чувствую совсем.
Иду-бреду по городу,
Мороженое ем.
****
КЛУБНИКА

Ягодки ее для деток
Повкуснее всех конфеток,
Вот клубника госпожа
Лета красного душа
****
ШОКОЛАДКА

 Конфета – это вкусно.
Конфета – это сладко.
Но лучшая конфета –
Большая шоколадка.
****
МОРОЖЕННОЕ


Белое, холодное –
Любовь тебе народная!

Очень я люблю его,
Белое и вкусное!
Ешь – и весело тебе,
Даже если грустно!
****
СОСИСКИ

Я сосиски ем всегда,
   Для меня они - еда...
   А у вашей каши
   Вид не вкусный даже.
Сок – не суп и не вода,
Пить его хочу всегда.
Разных вкусов ассорти,
Вкуснее сока не найти!
****
ОГОРОД

Я пришла на огород,
я малину кушаю,
мама фоткаться зовёт,
я её не слушаю! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий