воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Я РОДИЛСЯ

Для новорожденного

Белый аист длинноногий
Прилетел сегодня в дом
И оставил на пороге
Сверток с крошечным сынком.
 ****
Обвитый розовою лентой,
Внесли кулечек в этот дом.
Ах, как счастливого момента,
Мы долго ждали день за днем!
****
Сколько в жизни предстоит
радостных событий!
Мальчик наш на мир глядит,
новых ждет открытий.
********
У вас родился сын,
Надежда и опора,
Хоть станет он таким
Совсем еще не скоро.
Ему еще пройти
По жизни все этапы,
С ним рядом на пути
Пусть будут мама с папой.
Ну а пока лежит
Он в маленькой кроватке,
Но время пробежит -
И будет все в порядке.
Пускай пока ты спишь,
Но это лишь начало.
Мы за тебя, малыш,
Поднимем все бокалы.

 ****

В январе, под пляс метели,
Над снегами, в час ночной
Звездный путь дорогу стелет
Вам, конечно, не одной.
Кто в созвездье Козерога
В зимний медленный рассвет
Был рожден людьми и Богом,
Будет счастлив много лет.
Обойдут его напасти,
Не затронет и беда.
Пребывайте же во власти
Тихих радостей труда!
****

Я РОДИЛСЯ
(для роддомовсих фото подойдет)
Автор: Гелла Хамаль

Я – в больнице, я – не болен:
Я – родился, я доволен!
Я так рад, что мама рада,
Больше ничего не надо.
Мне не ясны ваши лица,
Ведь я только что родился.
Но я знаю вкусный цвет,
Лучше цвета в мире нет.
Этот цвет надежный самый:
Это цвет халата мамы!..

****


Наталья Иванова

КОЛОКОЛЬЧИК

Колокольчиком радостным, звонким
В нашем доме звенит голосок.
Здесь росли раньше только девчонки,
А теперь появился сынок.

Это славное чадо и чудо -
Мальчик собственный, личный, родной.
Он уверенно ходит повсюду
Кривоногой походкой смешной.

Где протопает славная крошка,
Там немножко всегда наследит -
Убежала испуганно кошка,
Телефон, пострадав, не звонит,

Приуныла обивка у кресел
И обои висят бахромой,
Ну, а он - безмятежен и весел,
Мальчик маленький, собственный, мой!

Только мне, как ни странно, не надо
Идеальных стерильных ковров -
Было б счастливо чудо и чадо,
Лишь бы весел он был и здоров!

****

Михаил Яснов "Спасибо!"

Как жалко, что недели
Так медленно летят!
И что, родившись, дети
Не сразу говорят!

А то бы только-только
Я маму увидал,
Как тут же бы, как сразу
"Спасибо!" ей сказал.

За то, что я родился!
За то, что я живой!
За то, что вместе с папой
Идём сейчас домой!

За то, что дверь откроем
И знаем наперёд,
Что мама напевает
И нас к обеду ждёт

*****
В роддоме провели три дня мы,
И после с чистою душой,
К восторгу всех родных и мамы,
Вернулись, наконец, домой.

****
Дом наш ходит ходуном.
Маму увезли в Роддом!
Кто будет? Вдруг сынишка?
Мне – маленький братишка!

****

Медсестра в роддоме мне
Повязала бирочку к руке.
Маме тоже бирку дали,
Чтоб меня не потеряли.

****

В день прекрасный, в день весенний,
Радость постучалась в дом:
Аист вам принес подарок,
Долгожданный час пришел:

Наш сыночек появился
В этот добрый день на свет
наше счастье,наш наследник,
лучше сына в мире нет! (или проживи всю жизнь без бед!

Топать надо научиться
Бегать, прыгать и играть
Потому что очень скоро
Лето буду я встречать!
****
На радость потомство судьбой нам дано,
Нам собственной жизни дороже оно,
Для сердца роднее прибежища нет,
И связи теснее не ведает свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий