воскресенье, 5 сентября 2010 г.

СОН

Спит малыш в своей кроватке
И посапывает сладко,
А на маленькой подушке
Рядом спят его игрушки
****
Мягкая подушка «спать пора» зовет,
Теплая ладошка щечку подопрет.
Отдыхают ножки, глазки до утра,
И согласны часики: «Тик-тик-так. Пора».

Н. Дмитракова
***
СОН

Спи, моя доченька,
Спи, мой котёночек,
Видишь, зевает луна.
Не торопись вырастать из пелёночек,
Дай насладиться сполна
Смехом щебечущим,
Взглядом доверчивым,
Лепетом детским твоим.
Маленьким тельцем
Таким гуттаперчевым,
Танцем твоим заводным.
Спи, моя доченька,
Спи, моя сладкая,
Мама с тобой
Баю-бай...


****

Тяжелеют глазки,
И зевает ротик.
Неужели это…..
Спи, мой бегемотик...!!!
****
Месяц над нашею крышею светит,
Вечер стоит у двора,
Маленьким птичкам и маленьким детям
Спать наступила пора.
Завтра проснешься, и ясное солнце
Снова взойдет над тобой.
Спи, мой воробышек, спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.
****

Для просыпающегося ребеночка
Рано утром просыпаюсь
И на новый мир гляжу,
Потому что все на свете
Интересным нахожу!

 ****
Стало в комнате темно,
Светят звездочки в окно.
Все устали, надо спать
Ляжет (имя) в кровать
****


Спи, малыш мой, сладко-сладко.
Положу тебя в кроватку.
Пусть тебе мой дорогой,
Ангел сохранит покой
****

ЗАБЕРИ МЕНЯ КРОВАТЬ

Забери меня кровать,
Силы кончились стоять.
До подушки смог дойти,
И уснул на полпути.

Ну возьми,тебя прошу,
Я подняться не могу.
Ножки спят уже давно,
Им запрыгнуть тяжело.
****
ПОДУШКА

Мягкая подушка,
Мягкая игрушка,
Но… мягче всех… ладошка.
Я посплю немножко.
****
Спи , мой маленький сынок,
Без волнений, без тревог.
Спи и пусть тебе приснится
Лев-малыш и мама-львица,
Зайки, котики и мышки,
Нарисованные в книжке.
Мой сынок, взрослей, умней,
Познавай наш мир быстрей.
Ты увидишь чудеса:
И в траве- цветов глаза,
В небе - звёзды, облака.
И во всём Его рука:

Комментариев нет:

Отправить комментарий