понедельник, 6 сентября 2010 г.

ИНСТРУМЕНТЫ ТЕХНИКА

Папа, ты меня послушай,
Здесь крутни, не поленись.
Разберём твою игрушку,
В этом я специалист!

***
ПЫЛЕСОС

Ты не бойся пылесоса,
Грозен он когда жужжит,
Но вообще то он хороший,
Маме облегчает жизнь!
****
УТЮГ

Мой незаменимый друг
Под рукой пыхтит утюг.
Гладит ровно гладко.
Но порой то там то тут
Слёзы он роняет вдруг
От работы жаркой!
****
ФОТОАППАРАТ

Доверили сегодня
Мне фотоаппарат.
Я рад, что к делу годен, -
Снимаю всё подряд.
 ****
ВЕЛОСИПЕД

Велосипед, хорошая машина,
Крути педали, ноги развивай,
Чтоб по шоссе шуршали шины,
А пешеход от зависти вздыхай.
******
МОЛОТОК
вид серьезный, даже грозный,
буду колотить я гвозди.
самый мощный молоток
крепко я рукой держу,
стукну по гвоздю разок
его в доску засажу.
вот построю я теплицу,
мама будет мной гордится!

****
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Выключатель — высоко,
Дотянуться нелегко.
Жалко, взрослым не понятно,
Как пощёлкать им приятно.
Щёлк, и лампочка горит;
Щёлк, и света нету —
Сразу слышно, кто сидит
За дверью туалета.
*****

ТЕЛЕФОН
Анечка лежит в пелёнках,
Держит телефон в ручонках,
Кнопки жмёт: «Агу! Агу!
Я уже звонить могу!
****

МОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

Мой мобильный телефон
Не звонит — сломался он.
И не светится экранчик,
Где весёлый прыгал зайчик.
СМСки — ни одной.
Телефончик, что с тобой?

****


             ПАПИНЫ ИНСТРУМЕНТЫ

С инструментом я дружу
Про него вам расскажу.
И для дома, и для дачи
Пригодится инструмент.
Он в хозяйстве много значит -
Каждый скажет вам в ответ.

МОЛОТОК

1.Молоток в хозяйстве нужен,
Он с гвоздями очень дружен.
Я гвоздочки забиваю,
Маму с папой забавляю.

2.Молоток в работе нужен,
И с пилою столяр дружен.
Он дощечки распилил
И скворечник смастерил.


ТОПОР
Не простое это дело -
Топором махать умело.
Топором рублю я ловко,
Здесь нужна своя сноровка

ОТВЁРТКА
А с отвёрткою в руке
Сам себе я нравлюсь.
 На яву, а не во сне,
С любой задачей справлюсь.

РУЛЕТКА
Достаю свою рулетку
 И, где надо, ставлю метку.
Не поможет глазомер,
Нужен точный мне размер.


ПИЛА
По хозяйству мне пила
Очень сильно помогла.
 Я дощечки распилил
 И скворечник смастерил.

ЛЕСТНИЦА
Лестница в запасе есть,
Преимуществ в ней не счесть.
Очень быстро и легко
Поднимусь я высоко

ФОНАРИК
Если свет погаснет вдруг,
У меня есть верный друг.
Мне с фонариком не страшно,
Я иду вперёд отважно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий