понедельник, 6 сентября 2010 г.

ПО МЕСЕЦАМ

        1 месяц
У меня болит животик!
Мама! Помоги!
Дай скорей своё лекарство!
На руки возьми!

Покачай меня на ручках,
Песенку мне спой.
Больше не болит животик.
Хорошо с тобой!

В пене кружев и оборок
Маленький славный ребенок!
Очень похож на игрушку,
Любит он соску-подружку!
****

        2 месяца
Звуки стал я издавать
Твёрдо голову держать
Улыбаюсь и смеюсь
С бока на бочок верчусь!
****

Я умею говорить!
Говорю "агу"!
Так хочу сказать я вам,
Что я вас люблю!

Мама говорит "агу",
Значит, любит тоже.
А ещё твердит "гу-гу"
Папа мой.
****
       3месяца
Погремушкой тарахчу
Чаще поиграть хочу
Все вокруг меня лилеют
****
Как хорошо кататься
У деда на руках!
Так высоко поднимет,
Что говорю я: "Ах!".
****
    4 месяца

Мама! Папа! Посмотрите!
У меня во рту
Какие-то две шишки,
Чего-то не пойму.

Вы говорите зубы?
Не может быть такого!
Но мне чего-то хочется
Кого-то укусить.

Они ужасно чешутся!
Они опять болят!
За что такие муки
Для маленьких ребят?
****
       4,5 месяца

У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?

5 месяцев

Что такое сок?
У! А это вкусно!
Давайте опрокинем чашку!
Со мной не будет грустно!

Чашка на пол улетела.
Не сердись мамуля.
На меня нельзя ругаться,
Я твоя лапуля!
****
       6 месяцев
На спине люблю лежать,
Ножку в ротик совать.
Баба, посмотри.
А ну-ка повтори!
****

На спине люблю лежать,
Ножку в ротик совать.
Баба, посмотри.
А ну-ка повтори!

Интереснее всего
С бабушкой играть.
Её можно за нос дёргать
И за волосы трепать!

Не ругается она,
Пальцем не грозит.
А со мной она смеётся.
Малышку веселит!
****
    7 месяцев

Я уже большая!
Я сама сижу!
И как девочка из сказки
Далеко гляжу!

Не хочу я лопать кашу!
Яблоко хочу!
Не ругайте вашу радость,
А то закричу!
*****
        8 месяцев

Я в "сороку" умею играть,
И книжки умею листать.
Умею я плакать громко,
Могу засмеяться звонко.
* * *

В ходунках вас догоню.
А ну-ка, убегайте!
Хотите - не хотите,
А со мной играйте!
*****
      9 месяцев

Я уже ползу!
Смотрите на меня!
Ползать я умею!
Вот какая я!

****

        10 месяцев
Я в "сороку" умею играть,
И книжки умею листать.
Умею я плакать громко,
Могу засмеяться звонко
В ходунках вас догоню.
А ну-ка, убегайте!
Хотите - не хотите,
А со мной играйте!
****
В гости к бабе я пришла,
Им веселье принесла.
Ручкой я машу привет.
И со мной смеётся дед.
*****
      11 месяцев

Вот глазки у кошки,
У ёжика нос.
Вам всё покажу -
Это ведь не вопрос.
****
Мне уже друзья пол года... 
Автор: Захвлад http://www.stihi.ru/avtor/zahvlad
Мне уже друзья пол года,
Возраст правда, небольшой.
Но мне хочется свободы,
Неприятен мне покой.

Я могу перевернуться,
На коленки встать могу.
До игрушки дотянуться,
А вот ползать не могу.

Становлюсь на четвереньки
И качаюсь взад – вперёд.
Доползти, хотя б до стенки.
А потом наоборот.

Мне продвинуться так надо,
Вся семья рекорда ждёт.
Слышу, радостно дед с бабой,
Шепчутся, смотри – ползёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий