понедельник, 6 сентября 2010 г.

О ГИГИЕНЕ

КОЗА В НОСУ
Завелась в носу коза —
Мешает и щекочется.
Говорим ей: «Вылезай!»,
А козе не хочется.
****
СТРИЖКА

Меня мама с папой сегодня обрили,
" Красавцем будешь !" -
Они говорили.
Но скажите мне друзья :
Где и в чём тут красота ?
 ****
ГРЯЗЬ     В. Кодрян

Грязь меня замучила,
Хоть на месте стой.
Каждый раз как чучело
Прихожу домой.

Но ведь я не чучело
Целый день стоять,
Дали нахлобучку
Ни за что опять.

Я старался честно
Не запачкать ног.
Но сухого места
Отыскать не смог.

Грязь меня замучила.
Хоть на месте стой.
Чучело, есть чучело!
Я-то ведь живой!

****
РУКИ МЫЛИТЬ


Обожаю руки мылить
Мылом разноцветным!
Бой морской люблю устроить
В ванне кругосветной!
Ванна - целый океан,
Приключений полный.
Раз - и мыльный ураган,
Раз - нахлынут волны.
Раз!.. Ой, мама позвала-
Чистить зубы надо.
Доиграю вечером,
Как вернусь из сада

****

УТРОМ


Утром только встав с постели,
Умываться мы идем.
Чистим зубы, моем руки,
И глаза водичкой трем.
Я почищу зубы брату,
Брат почистит зубы мне.
Ведь чужое лучше видно,
Что увидишь на себе?
****
В НОСУ

Нет приятнее занятья
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристаеТ
****

НЕРЯХА

Вещи сильно разбросаю
Я их сам не убираю
Мама с папой уберут
Все за несколько минут

Что же это вдруг случилось
Мама с папой разленились
И по полу кувырком
Все валяется кругом

Не найти теперь мне книжку
Диска с мультиками нет
Наступил я на машинку
Разломал кабриолет

Мама с папой посмотрели
Говорят "вот видишь сын
Коль лежало б все на месте
Ты б ее не раздавил"

Призадумался немного
И теперь всегда я сам
Поиграю и по полкам
Все расставлю по местам

Не нарадуется мама
Папа улыбается
И теперь всем вместе нам
Весело играется.
****

Если хочешь быть здоров - закаляйся,
Бегай утром без трусов - не стесняйся!!!

****

Комментариев нет:

Отправить комментарий