понедельник, 6 сентября 2010 г.

МОЙ ХАРАКТЕР

Что за шум,что за рёв?
Там не стадо ли коров?
Это не коровушки,
Это - (имя малыша) ,рёвушка.
 ****
 Устала.

Ах, устали мои ножки,
Сяду, отдохну немножко.
****
Что-то ищет..
.
Надо мне скорее встать,
Не лениться, не зевать.
Очень вкусные конфеты
Поскорее отыскать.


Плакса.
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
***
Почему я всё кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Всё мне надоело!
***
Вырасти мне надо

Ползунки в горошек, ямочки во сне,
В отраженье нравлюсь самому себе,
Улыбаясь зеркалу, вижу я себя,
Рядом папа с мамой, вырасту и Я.

Буду самым добрым мальчиком везде,
Раздавать игрушки детям во дворе.
Помогать ребятам строить снежных баб,
Весело на санках ехать в Ленинград.

Вырасту я сильным, чтоб тушить пожар,
Буду я пожарным мой черёд настал.
Или на ракете в космос полечу
Вырасти мне надо, я всего хочу

***
Маленький мальчик
очень обижен.
На табуретке сидит
неподвижен.
Щеки надуты,
Губы – поджаты.
Кто же?
Ну, кто же?
Ну, кто виноватый?!
Он разговаривать
Больше не будет:
день,
неделю,
месяц,
и год!
А тот, кто обидел,
про него не забудет -
сам извиниться
к нему подойдет.
Виктория Прохоренко

*****
-Я ОСТАНУСЬ МАЛЫШОМ-
Лично я не стану взрослым,
а останусь малышом!
Малышу никто не скажет:
- Что ты ходишь нагишом!?!
****
Побежала и упала,
Распласталась и лежу.
Пол слезами поливаю
И когда поднимут жду.
***
Я себя не понимаю:
Почему я грустная?
Не смеюсь, и не играю,
И еда невкусная?

Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
***
***
Как обидно, слёзы душат,
Мама стала непослушной-
Мультики мне не включает,
Сладкого мне не даёт,
Кашу кушать заставляет,
И на ручки не берёт.
***


Кто колокольчиком смеется?
Как мячик, в руки не дается?
Как юла, не устает,
Как птичка, весело поет?
Кто от рассвета до заката
Бежит и прыгает куда-то?!
С днем ангела тебя, мой свет,
Напомни, сколько тебе лет?


Я ваш маленький кошмарик,
По квартире словно шарик,

Я лечу, кручусь, играюсь
И по комнате катаюсь.

Разбросала я игрушки:
Куклы, мячики. Подушки

Раскидала по кроватке
Порвала свои тетрадки.

Рисовала на обоях!
Никому не дам покоя!

Только бабушка и мама,
Говорят, что дома драма.

- Всё ты крутишься, как шарик,
Милый маленький кошмарик!
****
Никакое я не горе.
Счастье ваше я земное!
****
Мне капризы ни к чему-
я уже - Мужчина!
Вот как голову держу,
вот, какой я сильный!
****
Плакса.
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать!
***
Почему я всё кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Всё мне надоело!****



Мы- мужчины.  О.Дризе

Пусть плачут сосульки
И ржавые ведра,
И мокрые шляпы - как-кап.
Но мы ведь мужчины -
Реветь без причины
Нельзя нам по чину никак.


**********


Очень быстро я бежал ,
вдруг споткнулся и упал.
Рассердился, закричал:
"Кто меня так наказал?"
*****************************



Как обидно, слёзы душат,
Мама стала непослушной-
Мультики мне не включает,
Сладкого мне не даёт,
Кашу кушать заставляет,
И на ручки не берёт.

*************

   Пальцем в нос залезть охота,
   В ухе спичкой ковырнуть,
   Растереть глаза и что-то
   Неприличное взболтнуть.

******************
 
   Сколько хочется сказать вам!
   Что еще вам натворить?
   В общем, я здоровый мальчик,
   Дай, папаша, подкурить...
****
Ветер. Тучи. Дождь осенний.
Мама смотрит свысока...
Я весь день грызу печенье,
А меня грызёт тоска.
****


У МЕНЯ СЕГОДНЯ РАДОСТЬ,
Я СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ ГАДОСТЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий