понедельник, 6 сентября 2010 г.

ПОДПИСИ

Для детского альбома - начало

мальчик

В этом альбоме собраны вместе
Первые (Имя) дни и месяцы:
Как он родился, как вырастал,
В какие игрушки малыш наш играл,
Слова и улыбки, и как каждый час
Маленький (Имя) радовал нас.
*****
девочка

В этом альбоме собраны вместе
Первые (Имя) дни и месяцы:
Как родилась, как вырастала,
В какие игрушки малышка играла,
Слова и улыбки, и как каждый час
Маленькая (Имя) радовала нас.

****
Для детского альбома - первая страница

Было нас с тобою двое...
Появился третий -
Самый лучший, самый славный
Карапуз на свете.
Маленький мальчишка -
Наш родной сынишка!
****
Для детского альбома - начало (как вариант):

Начинается семья
С мамы, папы и меня,
Из домашней суеты,
Из стоянья у плиты,
Из прогулок в выходной,
Из дураченья со мной,
Из любви, счастливых глаз
И из снимков, что про нас. На память все что нужно,
Наклеиваем дружно!

****
Идут деньки за часом час...
И у меня все в первый раз!
*****

Год прошел - теперь мне ДВА!
Безобразничать пора!!!!

****
Стрелка бегая по цифрам,
Отмеряет время всем.
Только фото может, время,
Приостановить совсем.
А потом альбом листая,
Через все века.
Связи разных поколений,
Нам видны с листка.
****


У МЕНЯ СЕГОДНЯ РАДОСТЬ,
Я СЕГОДНЯ СДЕЛАЛ ГАДОСТЬ.
****
про киску

Придет киска не спеша
И погладит малыша
Мяу-мяу – скажет киска
Наша детка хороша.
***

весы по гороскопу я
и это анкетка моя
как я расту и набираю вес
когда мой первый зуб полез
подробности читайте здесь
****

Стрелка бегая по цифрам,
Отмеряет время всем.
Только фото может, время,
Приостановить совсем.
А потом альбом листая,
Через все века.
Связи разных поколений,
Нам видны с листка.

****
Вот подборка моих фото
мне неделька и пол года
по месяцам веду отчет
а скоро будет ровно год...

****
Любое фото -
Просто случай,
Но мама шепчет:
"Самый лучший"
****
Посмотрите сбоку или прямо.
Я похож на папу или маму?
****
Большая у меня семья,
Но главный в ней,
Конечно, Я!

****
Синяки и шишки - спутники мальчишки!

****
Хорошо уселся я
и учусь позировать.
Прошу же вас меня
скорей сфотографировать!"
****

Я у мамы самый, самый...
Сладкий котик я у мамы,
Пупсик,
Ежик,
Карапуз,
Медвежонок
И бутуз,
Птенчик,
Солнышко,
Шалун,
Непоседа
И крикун,
Крошка,
Лапочка,
Звоночек,
Рыбка,
Ягодка,
Цветочек,
Зайчик,
Даже поросенок...
Ну, когда же я ребенок?
****
Не по дням, а по часам,
Я расту как тесто.
Скоро в том, что я ношу,
Будет очень тесно.
Каждый месяц отмечает,
Мама здесь мой рост.
Так что знать каким я был,
Это не вопрос.
Вес мой тоже отмечают,
Все напишут и учтут.
Кто посмотрит, тот узнает,
Сколько весил и когда, все отметят тут.
*****

Комментариев нет:

Отправить комментарий