понедельник, 6 сентября 2010 г.

ТВОРЧЕСТВО

Я дрессирую карандаш -
Пытаюсь рисовать пейзаж.
Но он не слушает меня,
Выходит страшная мазня.
Петляет малый вкривь и вкось,
Где нужно вместе, стало врозь.
Испорчен лист, возьму другой
И снова с прежним пылом в бой.

**** 
Детские картинки

Рисуют дети мам и пап
И у собачек по пять лап,
Цветочек аленький, котят,
Лошадок, жёлтеньких цыплят.
Малюют море и звезду,
Скворечник певчему дрозду,
Героев сказочных, зверят,
Как колокольчики звенят.
Пусть неточна ещё рука
И перекошено слегка,
Неповторимый детский взгляд,
Картинки чувствами пестрят

*****
 На асфальте нарисую
Солнце, дерево и дом,
Кошку рыжую,смешную,
Куст сирени под окном,

Небо ярко-голубое
И зеленую траву,
Солнце желтое, большое,
И весеннюю листву...

Я так долго рисовала,
Что закончились мелки.
Завтра все начну сначала,
Нарисую васильки.
Ирина Морозова


***** 


Я - ХУДОЖНИК!

Я себе на майку
Нарисую зайку,
А затем на спинку
нарисую свинку.
На штанишки – мышки,
На рубашку – пташку.
Сверху на фуражку –
Нинзю-черепашку,
А потом на попку –
Медвежонка Стёпку.
Я подумал о еже,
Только места нет уже!
Леонид Брайловский

****
РИСОВАНИЕ

И в десять лет, и в семь, и в пять
Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
****
ОБОИ
  Все обои разукрасил-
Вот какой я молодец!
Научился , слава Богу,
Рисовать я наконец!
 ****
ХУДОЖНИК

Кисточку и краски
Подарили мне,
Я рисую сказки -
Разноцветный снег!
****
КРАСКИ

Вот мы взяли краски в руки,
И нам стало не до скуки.
Чтобы было веселей,
Ярких красок не жалей...
****
  СКАЗКИ ОЖИВАЮТ

Кусочки пластилина
Катает наша Зина:
Шарики, колбаски,
И оживают сказки.
Пальчики стараются,
Лепят, развиваются.
****

ИЗ ПЛАСТИЛИНА
Из пластилина овощи,
Из пластилина буквы.
Смогу слепить без помощи
Я даже рот для куклы.

****
Я РИСУЮ МОРЕ

Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!
У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!
Я сижу тихонько
Около прибоя -
Окунаю кисточку
В море голубое.
 ****
КРАСКИ

Вот мы взяли краски в руки,
И нам стало не до скуки.
Чтобы было веселей,
Ярких красок не жалей...

Крашу солнышко, цветы
Небывалой красоты.
Только щёчки, ручки, глазки
Стали краше, чем раскраски!

****
ЛЕПИМ


Мы лепили с пластилина
Ярких рыбок и дельфина.
Лепка – очень интересно,
Это деткам всем известно.
 ****

Надоело мне играть,
Сяду я порисовать.
Вот беру фломастер я
И рисую .......

Комментариев нет:

Отправить комментарий