понедельник, 6 сентября 2010 г.

МОИ ИГРУШКИ

МАШИНКА
У меня живет машинка
Очень сильно с ней дружу
И конечно на прогулку
Всегда с нею я хожу

Мы гуляем поутру
На площадке, по двору
Ближе к вечеру уже
Ездим возле гаражей

И в мороз, в пургу и в зной
Лучший друг всегда со мной
Мы по лужам под дождем
Вместе весело идем.

*****

-Я свой велосипед люблю,
На нём по улицам пылю.
Без устали кручу педали,
Качу в заоблачные дали.


ДОМ

Под обеденным столом
Мы с тобой построим дом.
Приходите в гости к нам,
Всех рассадим по местам!
****
Пистолетик водяной,
Он всегда везде со мной.
Я ни капли не шучу:
Прочь с дороги – замочу!

****
БАРАБАНЩИК

Я сегодня барабанщик.
Барабаню целый день!
Мне на яркой, красной ленте
Барабан носить не лень.
В такт чеканным, твёрдым шагом
По квартире топочу.
Самым громким музыкантом
Во дворе я стать хочу.
И пускай ругает мама,
Папа хмурый, словно тень.
Я сегодня барабанщик
Барабаню целый день!
****
ВЕЛОСИПЕД

Велосипед, хорошая машина,
Крути педали, ноги развивай,
Чтоб по шоссе шуршали шины,
А пешеход от зависти вздыхай.
****
ПИРАМИДКА

Пирамидку мне купили,
Семь баранок на ней есть.
Из чего же их слепили ?
Их же не возможно есть!

Поменяю-ка местами,
По-другому пусть стоят.
Непохожи лишь цветами,
А меняться не хотят!
****
БУМАЖНЫЙ КОРАБЛИК

Я беру листок бумаги
И сложив как оригами,
Я кораблик смастерил,
В ручеёчек опустил.

Пусть бежит кораблик мой
По волнам, как заводной,
Сквозь преграды далеко,
Не поймал, чтобы ни кто.

Доплывёт до моря он,
Как безстрашный китобой.
Жаль, что вместе с ним нельзя
Плыть отважно за моря.
****
МАШИНА

Класс! Машину я веду
На электрическом ходу.
Батарейки, проводочки -
Так и скачет через кочки.
Рад машине несказанно,
Не расстался с ней и в ванной.
Кабы знать мне, что вода
Очень вредная среда.
От езды такой подводной
Стала вдруг совсем негодной,
И теперь обречена
На ручной режим она.

На нитке машину гулять поведу,
На нитке домой я ее приведу.
Почищу ей кузов, кабину, мотор...
Машину беречь должен каждый шофер.

*****
ПРО МАШИНКИ

У меня машинок много...
Эта, правда, без колес,
Эта выглядит убого,
У нее помятый нос.
Самосвалу нужен кузов,
Он вчера совсем отпал,
Как ему теперь без грузов?
Вроде и не самосвал...
Легковая потеряла
На крутой дороге дверь...
Мама все чинить устала...

Безмашинный я теперь.
****
 МАШИНКА

У меня живёт машинка
Очень сильно с ней дружу
И конечно на прогулку
Всегда с нею я хожу.

Купили мне волчок…
Его золотом блестит бочок
Когда его я завожу…
Он говорит жу-жу, жу-жу
****
МИШКА

Милый, милый мишка,
Мишка мягкий, плюшевый,
Мишка - мой пушишка,
С лапками и ушками.

С тёплым милым мишкой
Я ложусь в кровать.
С мишкою - малышкой
Мне уютней спать.

Я ему тихонечко
Песенку спою:
"Засыпай, мой мишка,
Баюшки баю..."
****
ПОГРЕМУШКА

Погремушка, погремушка,
Что в тебе такого есть?
Ты невкусная игрушка,
Но тебя пытаюсь съесть.

.****

САМОСВАЛ
Не затем, чтобы сломать,
 Я машину разобрал.
 Просто мне хотелось знать
 Как устроен самосвал.

****
 Пистолетик водяной,
Он всегда везде со мной.
Я ни капли не шучу:
Прочь с дороги – замочу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий