понедельник, 6 сентября 2010 г.

БРАТИК МОЙ

Посмотрите-ка сюда
Нет сестёнки у меня,
Но зато есть -
Старший брат!
Чему Я конечно рад!!!
*****

БРАТИК
Мне говорят: "Вот, наверное, скука -
Вечно за братиком просят следить!"
Братик же - очень полезная штука,
Надо лишь знать, как его применить.
****
 С братом весело вдвоём,
И играем и живём.
Он и сводит погулять,
И в песочке пиграть.

Может он меня учить,
Если надо защитить.
И за брата я спиной,
Росту девчонкой озорной.

Любит он побаловаться,
И со мной позаниматься.
Спать поможет уложить,
Если надо покормить.
 ****

Мы с тобой сестра и брат:
Нашей мамы две кровинки.
Как в народе говорят:
Две родные половинки.


****
Мама родила братишку,
Принесла его домой.
Что-то маленький он слишком
По сравнению со мной.
Я вовсю гоняю мячик,
Кувыркаюсь на лугу.
Он смешно сосет свой пальчик,
И пищит : агу-агу!
****

Комментариев нет:

Отправить комментарий