понедельник, 6 сентября 2010 г.

СПОРТ

 ФУТБОЛ

Чтоб забить друг другу гол,
Будем мы играть в футбол!
Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
*** 
Прыгунки.
Попрыгунья стрекоза
Маленькие ножки
Я скачу как егоза
К маме по дорожки.
****
ЗАРЯДКА

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!
****


Я проснулся утром рано
И решил: "Спортсменом стану!
Я добьюсь, ведь я упрямый.
Будет мной гордиться мама…"

 ****

Я СПОРТСМЕНОМ СТАНУ

Я проснулся утром рано
И решил: «Спортсменом стану!
Буду плавать, бегать, прыгать,
Как Брюс Ли – ногами дрыгать,
Как Кличко – на ринге драться,
Как Шумахер – в карте мчаться,

Как Рональдо буду метким,
Как Пит Сампрас – я с ракеткой
Буду побеждать на корте!
Я добьюсь успехов в спорте!

Я добьюсь, ведь я упрямый.
Будет мной гордиться мама…» -
Так мечтал я в полусне,
Но сказала мама мне:
«Ты сначала для порядка
Сделал бы с утра зарядку!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий