понедельник, 6 сентября 2010 г.

СЕМЬЯ

Стих для фото , где малыш обнимает папу или дедушку:

Всем сердцем я тебя люблю
И обожаю всей душой...
Тебя в обьятиях сдавлю,
Не посмотрю, что ты большой!

****
БАБУШКА

Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме-я,
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет,
Я уже проверил!
****

Кто в семье у нас глава,
Наш ум, талант и голова?
Кто планирует все траты?
Ну, конечно, это папа!
Его в семье мы нежно любим,
Его мы холим и голубим,
Он воспитатель и авторитет!
(Конечно, если рядом мамы нет)
*****

- Па-па-па! - кричу с утра.
- Папа, просыпайся.
Давай скорей со мной играть!
Вставай и одевайся.
****
 

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПАПА

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший ПАПА мой!

****
ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО

Чудесное дерево есть у меня.
Оно мне — семья,
И оно мне — родня.
На дереве этом
До старческих лет
Гнездился мой прадед,
А также мой дед.
Мой папа
На нем научился взлетать
И смог настоящею птицею стать!
И, как в колыбели,
Со мной
До утра
На дереве этом
Качались ветра.
А листья трезвонили,
Как бубенцы,
Когда у меня
Появились птенцы…
****

ХОРОШО БЫТЬ...

Хорошо быть мамою,
Хорошо быть папою,
Ну а мне приходится страдать,
Раздают одни лишь указания:
Кушать, слушаться и ровно в девять спать.
================

Папа:
Цените и любите счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть семьи дороже.
На нашей сказочной земле!

Мама:
Если вы по улице пойдете,
То увидите – деревья в ряд стоят.
Но не все деревья вы найдете!
Есть такие, что не видит взгляд.
Ребенок:
У меня есть дерево такое,
Называется оно семьей…
На нем яблоки висят, оно – живое!
И наполнено семейной добротой!
Яблочко внизу, левее, выше,
И у каждого судьба своя.
Дедушки и бабушки на кроне,
Папа, мамочка, сестренка, я! (показывает)
Папа:
Каждое яблочко – целая жизнь,
Каждая ветка – узы семейные,
Каждый листочек, слетающий вниз,
Это удачи, победы, свершения!
Мама:
Семья – не слова, семья – это сложно,
Но жить одному, без семьи невозможно!
Ребенок:
Хочу, чтобы мне говорили друзья:
Тебе повезло! У вас супер-семья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий