воскресенье, 5 сентября 2010 г.

О КУПАНИИ

Вот когда я взрослым стану

Вот когда я взрослым стану,
И купатся захочу, влезу сам в большую ванну,
Оба крана откручу,
Я потру, живот и спинку и веснушки на носу,
Заверну себя в простынку,
И в кроватку отнесу!

 ****
В ВАННЕ
Как здорово в ванне купаться!
В ванне можно плескаться.
Маму облить водой,
А она смеётся со мной!
 ****
ЧИСТИМ ЗУБКИ
Чистить зубки нам приятно,
Щеткой чистой, не лохматой,
Чистим щеткой вверх и вниз,
Ну, микробы, берегись...
****
ВАННА И КОМПОТ

Хороша в квартире ванна-
Там вода бежит из крана.
Но у Димки свой расчет:
Лучше, если б тек компот!
****
Я водички не боюсь - громко в ванночке смеюсь!
****

Хлюп-хлюп ручками,
Полон мыла таз.
Ты не трогай, ..........,
Мыльной ручкой глаз.
А водичка булькает,
А водичка пенится.
................ помоется,
Причешется, оденется.
( где ................. туда вставь ИМЯ ребенка)
****

В БАССЕЙНЕ

МЫ КУПАЕМСЯ В БАССЕЙНЕ
ОЧЕНЬ ТЁПЛАЯ ВОДА
ВОТ ВЕДЬ БЫЛО ГДЕ ВЕСЕЛЬЕ,
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ХОДИЛА БЫ ТУДА!
****
Мы пойдем купаться
И в воде плескаться,
Брызгаться, резвиться,
Будет Катя мыться.
Мы помоем ножки
Нашей милой крошке,
Вымоем ручонки
Маленькой Катюшке,
Спинку и животик,
Личико и ротик —
Чистая какая
Доченька родная!
****

ПЕНА

Что-то много в ванной пены,
В пене пол и в пене стены.
В пене даже потолок:
Он от пены весь намок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий