понедельник, 6 сентября 2010 г.

9 МЕСЯЦЕВ

Я животик попрошу:
Ты готовься к малышу.
Пусть скорей он будет с нами,
Он ведь очень нужен маме.
Папа тоже очень ждет,
хоть ночами не ревет.
Просто папа очень сильный,
он не плачет, он мужчина.
Но хоть я грущу порой,
Знаю - будешь ты со мной,
Скоро я тебя увижу,
Скоро "мама" я услышу!

****
Я жду. И знаю – близок час,
Когда мой маленький сыночек
Уже появится у нас –
Бесценный тепленький комочек.

Я жду. Я так хочу, чтоб он
Во всем на папу был похожим
 ****
Для Мам, ждущих Малышей

1.Вот и наступила ночка,
Светят фонари.
Спи,мой мальчик.Или дочка...
Кто ты там,внутри?

Не стучись ты что есть силы
Изнутри рукой.
...Утром я тебе дошила
Чепчик кружевной.

Что же ночью так шалишь ты?
Спать пора давно.
Кто ты?Девочка?Мальчишка?
Впрочем,все равно.

Месяц заглянул в окошко,
Ветер песнь поет.
Дай тебя поглажу,крошка,
Через мой живот.
Почему ты спать не хочешь,
Вертишься всю ночь?
Я люблю тебя,сыночек...
Или,может,дочь?

И коляска,и кроватка
Ждут уже тебя.
Спи-усни,моя загадка,
Милое дитя.

Спят дома,березы, елки
Да и мне б поспать.
Детка,до чего же долго
Нашей встречи ждать!

Мне б обнять тебя покрепче,
Обрести покой...
...Спи-усни,мой зайчик,птенчик
Cпи, сюрпризик,мой!

2. Крошечка, мой тёпленький комочек,
Радость, что живёт внутри меня,
Маленький, хороший мой сыночек,
Если бы ты знал, как жду тебя…
Скоро, очень скоро мы с тобою
Встретимся и в этот сладкий миг
Счастье мы семейное удвоим.
Счастье – сыновей иметь двоих.
Папа, он тебя уже заждался,
Ловит все движения твои,
Братик снова интересовался,
Скоро ли настанут встречи дни.
Я твою одёжку постирала,
Вещи приготовила в роддом,
Времени уже осталось мало,
Подрастай, тебя мы очень ждём!!!

*****
УЗИ, анализы, врачи,
И девять месяцев тревоги,
И наконец весной, в ночи
Сошлись у нас с тобой дороги.
И глаз не в силах оторвать,
И чуство счастья и единства,
Скорей бы полно испытать
Святую радость материнства!
****

Анализы, с врачами встречи,
И девять месяцев тревоги,
И в тёплый августовский вечер
Сошлись у нас с тобой дороги.

****
****
Ты спишь тихонько на боку,
А может быть на животе,
Пока понять я не могу
Как там удобнее тебе...
Ты кувыркаешься легко,
Меняешь позы неспеша.
Улыбкой светится лицо,
Под впечатлением от сна.
Ты с каждым днем растешь быстрей
И места требуешь еще,
Внутри становится тесней,
Что, в общем, тоже хорошо.
С тобой прошли мы полпути,
Нам нужно двигаться вперед!
Ты не волнуйся и расти,
Ведь нас однажды встреча ждет!!!!

****

Ты 9 месяцев живешь во мне,
Растешь и сильно ножками толкаешься.
Ты знаешь, что тебя мы очень ждем,
И сил для нашей встречи набираешься.
Так много предстоит тебе узнать,
Я помогу тебе, всегда я буду рядом.
Увидишь в мире столько красоты:
Яркие цветы, и пенье птиц, и снегопады…
Мне так приятно быть всегда с тобой
И ни иа миг с тобой не расставаться.
Как жалко, что нельзя еще чуть-чуть,
Ещё немножечко беременной остаться…
****

Комментариев нет:

Отправить комментарий