понедельник, 6 сентября 2010 г.

РАЗНОЕ

Мне платочек в руки дали,
А что делать не сказали.
Может мне с ним танцевать?
Может носик вытирать?
****
Ракушка

В ракушке поселилось море,
Оно шуршит, оно шумит.
Я увезу его с собою,
Пока оно в ракушке спит


Для ребенка с шишкой :

Я мальчишка шалунишка.
У меня на лбу есть шишка!
На зависть всем большущая,
Но очень уж болючая.
****

место есть в лесу такое,
царство дивное, грибное.
на опушках там и тут
в домиках грибы живут.

****
ЧУДО! Пришёл с работы, снял ботинки,
Понять не может – что за хрень:
Весь дом сверкает, ни пылинки,
Бельё постирано, не лень
Супруге было мыть посуду,
Стол накрывать, варить обед!
«Родная, это просто чудо!»
«Да… Отключили ИНТЕРНЕТ
****
Стал детский сад тебе родным,
Как будто мамин взгляд.
Но бьют часы - расстаться с ним
Они тебе велят.
****

Под шелест листьев сентября
Пойдешь ты в первый класс.
Но не забудем мы тебя,
А ты... Ты помни нас!
****
Тень.
Тень, да кто она такая?
Я везде ее встречаю.
Чтоб не бегала за мной
Прикажу: " А ну-ка, стой! "
Дай-ка разгляжу поближе,
Наклонюсь еще пониже....
****

без кривлянья, без кокетства,
два ответа мне нужны.
куда уходит детство?
куда ушли слоны?
***

-ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ-
Мама даст мне молоко,
папа даст конфету.
И приятно и легко
их любить за это!


КОЗЕРОГ
Ты - родная наша крошка,
Наш любимый КОЗЕРОЖКА!
Не бодайся никогда,
Добрым, мягким будь всегда!

ФОНТАН

У фонтана я сижу,
Во все стороны гляжу.
Страшно мне сидеть одной.
Мамочка, давай с тобой!
******
Есть у человека важная пора-
В жизни появляются первые друзья.
Вот ( имя друга) – первый друг!
Это знают все вокруг.
Будем вместе подрастать,
Прыгать, бегать и играть



Побежала и упала,
Распласталась и лежу.
Пол слезами поливаю
И когда поднимут жду.




И пусть мой исцарапан нос,
На лбу большая шишка,
Мне абсолютно все равно!
На то я и мальчишка!



****

Я - уже почти как Шуберт,
Я гулял сегодня в шубе!
И уже я, точно, Бах -
Я по клавишам трах-бах!
Через год и пару дней
Подрасту, смогу сильней!


про киску

Придет киска неспеша
И погладит малыша
Мяу-мяу – скажет киска
Наша детка хороша.

Про глазки

Ах, глаза у Синеглазки,
Вы у неба взяли краски,
И небесной красотой
Синий взор сияет мой.
Синий, синий, самый синий,
Синий взор сияет мой.




Я уже большая!

Я уже большая!
Я сама сижу!
И как девочка из сказки
Далеко гляжу!


НА РЫБАЛКУ
 
   У меня есть удочка,
   И у папы - тоже.
   У меня - поменьше,
   У него - побольше.
 
   На рыбалку утром
   Вместе мы пойдем.
   Пескарей наловим,
   Маме принесем.


   Ах, рыбалка! Чудо прямо!
   Нашей радости не скрыть.
   Вот обрадуется мама
   И начнет уху варить


***************************
   За рулём сижу довольный -
   Ездить просто и легко!
   Только руль чуть-чуть огромный
   И педали далеко.

*****
«Первое выступление».

Стою на сцене. Зал затих.
И я молчу, Не вспомнить стих!
Стою и думаю о том,
Сейчас реветь или потом.

*****
деньги

лучше плюшевых игрушек
денег толстенькие пачки.
купим с мамой все что нужно,
даже не оставим сдачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий