понедельник, 6 сентября 2010 г.

1 ГОД


Оближу я твой мобильник,
Напущю слюны в поильник
Ты ругать меня не будешь
Потому, что сильно любишь!
****
Кулачки во рту
Не нужны мне грызунки,
Ложки и игрушки,
Погрызу я кулачок,
Он вкуснее плюшки.

****
Первый зуб

Берегитесь, мамки-папки!
Прячьте титьки и носы!
 - он самый сладкий
для жеванья колбасы,

для жеванья вилок, ложек,
титек, ухов и носов,
для покусыванья ножек
у собачек и котов,

для раскусыванья тоже
первый зубик подойдет.
А уж как мы всё погложем
когда много отрастет!

А пока он первый, мелкий,
но растет, растет, растет.
Дайте мяса на тарелке,
я его положу в рот.

Кушай, зубик, кушай, милый,
жуй мяско и кушай хлеб,
чтобы я набрался силы,
и стал сильный человек.

***
Поползу шкафы открою,
Языком полы помою.
Нет причин ругать меня
Ты же мамочка моя!
****
Три часа стою в кровати
И не хочется мне спать
Ну, а ты меня качаешь
Тихо песню напеваешь!
****
Я смешаю гречку с манкой
И открою краски банку.
Ох достанется же мне
За пейзажи на стене!
****
Первый смех моё агу,
Ладушки и первый зуб.
Никогда ты не забудешь
Потому что сильно любишь!
****
Я пока не говорю,
Только слоги повторю
Ну а вырасту скажу!
Мама, я тебя люблю!

****
На диване мы стояли.
Мы слона изображали.
Попу кверху поднимали,
Только вот трусы упали!!!

****
на животике лежу, во все стороны гляжу,
вам ни слова не скажу -
не умею я болтать,
только щечки надувать!

****
Мне капризы ни к чему-
я уже - Мужчина!
Вот как голову держу,
вот, какой я сильный!
 ****
Положили на животик-
нужно голову держать
устаю я ... недоволен...
лучше, просто полежать!
 ****
Погрызу я сушку
Вместо погремушки!
Ведь она вкусней
И питательней!
****
Все игрушки-погремушки
зашвырну подальше я,
А бутылки и кулечки -
Мои новые друзья.
****
А зачем мальчишке ножки?
Чтобы бегать по дорожке.
Ну, а ручки у мальчишки?
Чтоб листать странички в книжке.
А зачем мальчишке глазки?
Чтоб смотреть картинки в сказке!
Ну, а уши?
Чтобы слушать!
Ну, а зубы?
Чтобы - кушать!
Нос - затем, чтобы дышать.
Голова - чтоб все решать!

****
Посмотрите, что за чудо:
Доча спит и папа спит.
Ради Настеньки любимой
Папа даже не храпит...

****
Я хочу сказать "АГУ",
Но пока что не могу.
Но зато я улыбаюсь,
И стараюсь, и стараюсь!
Пофырчу, похрюкаю
И как заАГУкаю!
****
На первый зубик.

Я все грызу, грызу, сержусь!
Вокруг мне все не нравится!
Это верная примета -
Скоро зуб появится
****
Первый зуб

Съесть теперь могу хоть дуб -
Появился первый зуб!
Нету силы устоять,
Очень хочется кусать.
И грызу я все подряд:
Кукол, мячик и кровать,
Даже палец на ноге,
Если попадется где.
****

Я в колясочке сижу,
Свежим воздухом дышу!
Все вокруг обозреваю,
И за птичками слежу!
****
Как на папином на пузе
Развалился карапузик –
Милый пупс решил поспать,
Начал кукситься, зевать,
Кулачком тереть свой нос
И пыхтеть, как паровоз
Погремушкой громыхая,
Ты имеешь грозный вид
И никак не засыпаешь –
Не девчонка, а бандит!
 ****
 Режим сна

Тих, невидим невисом,
В гости к нам приходит сон.
За собой зовет в краватку -
Спи, малыш, в ней сладко - сладко.
Все спят ночью, но и днем мы немножко отдохнем.
За полдня устали слишком,
Надо сделать передышку.
Голове, рукам у нас
Нужен отдых - тихий час.
****
Голопопик голопопый
Голой попой голопопал

*****
Первая улыбка

Мой малыш улыбнулся мне нежно,
Лучик солнца застыл, оробев.
А в груди распустился подснежник
Душу мягким теплом озарив
*****

СЛАДКИЙ ПАЛЬЧИК
Я лежу в кроватке,
Шевелю ногами.
Что мой пальчик сладкий,
Расскажу я маме.
Ах, какое чудо!
Просто объеденье!
Не нужна посуда,
******

Мне продвинуться так надо,
Вся семья рекорда ждёт.
Слышу, радостно дед с бабой,
Шепчутся, смотри – ползёт!
*****
ЗУБИКИ

Мама! Папа! Посмотрите!
У меня во рту
Какие-то две шишки,
Чего-то не пойму.
Вы говорите зубы?
Не может быть такого!
Но мне чего-то хочется
Кого-то укусить.
Они ужасно чешутся!
Они опять болят!
За что такие муки
Для маленьких ребят?

****
У меня уже два зуба!
Разрешите вас спросить,
Можно мне совсем не сильно
Вас за палец укусить?

****
"Удивительный ребёнок"
Обо мне все говорят.
Потому что я с пелёнок
Улыбаюсь всем подряд.
****
Я ПОЛЗАЮ

Ползать я еще учусь
Вижу цель - и к ней стремлюсь!

Я совсем большая!
Смотрите на меня!
Ползать я умею!
Вот какая я!
****
Я лежу в кроватке
И сосу тихонько.
Соску, вы подумали?
Нет, свою пеленку.

На подушке мама
Закрывает глазки.
Лучше б пела песни
И читала сказки.

Говорит, что папе
Рано на работу.
Но, конечно, это
Не моя забота.

Я спою вам песенку,
Так мне скучно с вами.
Поднимайте головы –
Люди на диване!

А на завтрак чмокаю
Палец у ноги.
Не дают мне кушать
Родители – враги.

Ну и что, что рано
Пять утра – всего-то.
Просыпайся, мама,
У тебя – работа.

Что-то подозрительно
Попе неприятно.
Люди, помогите!
Как вам не понятно?

Вот, проснулась мама,
Папа повернулся.
Я им из кроватки
Сразу улыбнулся

Ну, теперь покушал,
Счастье - то какое.
Не могу понять я,
Что со мной такое???
Тяжелеют глазки,
И зевает ротик.
Неужели это…..
Спи, мой бегемотик...!!
*****
следим за ручкой:

я в кроваточке лежу
и за ручкою слежу -
чьи такие пальчики
мягкие как зайчикаи?
еле понял я, друзья,
это ж рученька моя!!!
****
Время пролетело,
Отсчитали ходики.
Я теперь взрослее –
Мне уже полгодика.

****
Под стол хожу пешком
И не пригибаюсь
Потому что малышом
Я пока являюсь

Сосать пустышку - очень грустно,
Однообразно и невкусно.
Куда приятней этой штучки
На вкус свои родные ручки.

Он лучше шоколадок
Вкуснее мармеладок
Такой вот самый вкусный
Пальчик у меня.

*****
  Без подгузников теперь
   Я ложусь в свою постель.
   До рассвета крепко сплю
   И терплю, терплю, терплю.

*****
В мягких, новеньких ботинках
Я в колясочке сижу
И печальными глазами
Я на мамочку гляжу.
****

Для меня не безделушки
Мои книжки и игрушки.

По ванночке волна идет...
Утенок мой не уплывет?

Пусть достижения простые,
Но все когда-нибудь впервые.

На первый Новый год:

Мой круг знакомств теперь возрос -
Теперь мой друг и Дед Мороз.

Люблю я новую игру:
В коляске ездить по двору.
****
Идут деньки за часом час...
И у меня все в первый раз!

****
Мой план на год довольно прост:
Побольше вес, повыше рост!

****
А этот первый главный год
Принес не мало мне хлопот:
Я начал ползать и сидеть,
Стоять,в руках держать-
Всего и не запомнить!
Я знаю \"ладушки\",\"козу\"
Я сам почти уже хожу.
Три зуба сверху,два внизу
Я ими корочку грызу.
Я вас всех помню, узнаю,
Свои вам ручки подаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий